понедельник, 3 декабря 2012 г.

Мои умывашки)





О японской системе умывания я услышала от своей подруги и честно говоря, сначала отнеслась к этому довольно скептичеки.. Прошло время, я слушала ее восторженные отзывы и решила тоже попробовать...




С тех пор я стала фанатом всего корейского и японского и вот только немного остановилась, скупив уже все, что можно.)

Сегодня расскажу вам про свои средства для умывания.

1. Гидрофильное масло Kanebo Naive Deep cleansing Oil подсолнечник и олива.
Жидкость прозрачного цвета, без запаха.
Мне хватает 2 нажатия дозатора - одного на лицо, второго на глаза.
Дозатор очень удобен, т.к. выдает ровно столько средства, сколько надо.
Смывает все отлично, пленки на глазах не остается.   



KANEBO NAIVE Deep Cleansing Foam Green Tea 

Вот, что обещает производитель: 
Глубоко очищающая пенка для лица с экстрактом зеленого чая и аминокислотами, прекрасно подходит для ежедневного умывания. Благодаря моющей основе из компонентов 100% растительного происхождения, эффективно удаляет загрязнения, глубоко очищает поры и снимает макияж с лица. Экстракт зеленого чая успокаивает и питает кожу.  Мягкая пена не только тщательно очищает кожу, но и контролирует выделение кожного жира. После умывания кожа гладкая и шелковистая.
Подходит для любого типа кожи. Не содержит парабенов, минеральных масел и спирта.

От себя могу добавить, что мне очень нравится эта пенка -она  очищает лицо "до скрипа". Запах ненавязчивый и приятный. Расход минимальный, пользуюсь ею с начала лета и у меня ее еще 1/4 точно есть.

Покупать повторно наверное пока не буду, т.к. еще столько всего хочется попробовать.)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...