понедельник, 17 декабря 2012 г.

Golden Rose Jolly Jewels 115

По-поводу этого лака я очень сомневалась, надо оно мне или нет, но один из свотчей на косметисте убедил таки, что да, НАДО!




Вспышка

Искусственный свет


Сейчас я уже не могу понять, нравится он мне или нет..
В один слой он слишком прозрачен и полосит,  в два слоя ситуация не сильно исправляется и уже слишком много глиттера.. Возможно его надо на подложку - я конечно попробую..
Финиш очень шершавый и слой топа не сильно исправляет ситуацию.
Уже с ужасом представляю как буду все это отдирать с ногтей..)

2 комментария:

  1. Как хорошо он на тебе (можно на "ты"?) смотрится!
    Я с фольгой он вполне сносно снимается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Не можно - нужно!
      Спасибо, но я теперь поняла (после твоего поста) чего мне с ним не хватает...
      Теперь только с подложкой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...